Донор Zuk A11 "весь покрытый зеленью, абсолютно весь"(с)

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #21 Сусанин » 23.05.2020, 11:48

dm.i3 писал(а):проверяешь искру описаным выше способом.

если искры нет - это бегунок виноват или плата трамблера с подвижным контактом? Конденсатор тут как проверять?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #22 vagprofi » 23.05.2020, 22:23

Если конденсатор сдох, искра будет совсем слабая с красным оттенком. А бегунок можно исключить или приговорить, проверив искру на центральном проводе.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #23 Сусанин » 23.05.2020, 22:31

vagprofi писал(а):проверив искру на центральном проводе

как именно? Не могу конкретики в и-нете найти...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #24 vagprofi » 23.05.2020, 22:53

Сними центральный провод с распределителя и кинь его на массу с зазором, если искры при вращении нет, то и бегунок не причем
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #25 Сусанин » 24.05.2020, 12:32

я так и делал при проверке катушки - искра есть. На вход в трамблер искра есть! Дальше как действовать?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 38
Сообщения: 1384
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #26 vagprofi » 24.05.2020, 20:47

Бегунок или крышка. А бегунок вообще крутиться при вращении стартером? Может что с приводом?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #27 Сусанин » 24.05.2020, 21:38

бегунок крутится, без крышки тоже крутил стартером... - вращается нормально.
Я то уже обе крышки попробовал, два бегунка, один из них новый с авто Олега N. Два трамблера использовал. Даже конденсаторы снял и проверил методом зарядки и разрядки. Как в этом ролике:
phpBB [video]


Искра замыкания присутствует на обоих...
Тыкал контролькой уже по всем гнездам крышки трамблера - в каждом из 5-ти отверстий контролька светилась... Центральный контакт прочувствовал при установке крышки на трамблер...платформу трамблера с контактами просмотрел - зазор хороший... Капец... Но искру я так и не добыл из ниодного трамблера... :sad: Уже не знаю что дальше проверять? :help:

Контролькой проверял бегунки - но верхний контакт и внутренний почему-то не засветили лампочку... на обоих бегунках. Это такое сильное сопротивление контакта бегунка или я как то не так проверял? :think:
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 108
С нами: 6 лет 4 месяца
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #28 Костик » 25.05.2020, 15:22

В некоторых бегунках стоит помехоподавительное сопротивление. Довольно большое. Чудес не бывает. Точно нет искры на выходе трамблера?
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #29 Сусанин » 26.05.2020, 00:57

На входе есть, на выходе нет...
Пришла мысль - отсутствие металлизации между рамой(шасси) и двигателем может быть причиной отсутствия искры? Между кабиной(кузовом) и двигателем металлизация есть.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #30 chigik64 » 26.05.2020, 11:33

Правильно ли выставлено зажигание? В момент образования искры контакт бегунка должен находится напротив контакта крышки.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #31 Сусанин » 26.05.2020, 12:38

chigik64 писал(а):В момент образования искры контакт бегунка должен находится напротив контакта крышки.

а как это можно проверить или подкорректировать? Ставлю стандартно трамблер в свое отверстие, бегунок в направляющее, крышку сверху по направляющим и в положение где боковые защелки закрываются.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #32 chigik64 » 26.05.2020, 14:59

Установка зажигания стандартная для всех ДВС. Для S21 5 градусов до ВМТ, угол замкнутых контактов 65 плюс-минус 4 градуса или зазор в прерывателе 0,35-0,45мм. Но только установка по углу даст качественный результат. При установке, корректор регулировки зажигания должен быть установлен на ноль.

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 52
Репутация: 9
Сообщения: 208
С нами: 5 лет 9 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #33 Чумак » 26.05.2020, 16:58

chigik64 писал(а):Правильно ли выставлено зажигание?
Да нет, при чем тут угол зажигания. В даной ситуации важно то, что искры нет не только тогда, когда она должна быть, а нет совсем никогда. От слова ВООБЩЕ!
И это достаточно странно...

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Алексей, ну ты же понимаеш, что тут толко два варианта. Если до крышки трамблера искра есть, а на выходе из нее нет, то либо крышка, либо бегунок. Ну или еще вариант если контакт прерывателя разрывается не в тот момент, когда бегунок находится в зоне выходного контакта крышки. Но как такое возможно - не представляю. Ведь и крышку и бегунок можно установить только в строго определенное положение.
"У каждого человека есть кнопка"

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #34 Сусанин » 26.05.2020, 18:06

именно.. тем более я играюсь двумя разными трамблерами, двумя разными крышками и двумя разными бегунками... :think:
заказал еще один трамблер - приедет, попробую поставить и его...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #35 chigik64 » 26.05.2020, 20:34

Прежде чем делать какие-то выводы проверь установку зажигания,для этого устанавливаешь метку на маховике коленвала на 5 градусах до ВМТ,при этом в первом цилиндре должен быть такт сжатия,бегунок должен "смотреть" на контакт первого цилиндра.Подключаем лампочку на контакт прерывателя (второй провод на массу), корректор регулировки зажигания должен быть установлен на ноль и начинаешь вращать корпус прерывателя влево-вправо до момента зажигания лампочки(винт фиксации октан-корректора должен быть "отпущен") при этом бегунок нужно удерживать с натягом против часовой стрелки,а правой рукой вращать трамблер до включения лампочки(это положение и будет нулем для шкалы октан-корректора).Проще установить ноль октан-корректора и зазор (лучше угол замкнутого состояния контактов прерывателя)на снятом с двигателя прерывателе(закрепив в тисках).А еще проще: цепляешь лампочку и вращаешь ручкой коленвал до момента ее зажигания и смотришь куда в этот момент "смотрит" бегунок.Он должен "смотреть" на один из контактов крышки.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #36 Сусанин » 26.05.2020, 22:21

chigik64 писал(а):Подключаем лампочку на контакт прерывателя

спасибо за совет в направлении. А контакт прерывателя - это тот, который приходит от катушки и также к плюсу конденсатора?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 79
С нами: 6 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #37 chigik64 » 27.05.2020, 10:25

Да, провод от прерывателя к катушке.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #38 Сусанин » 05.06.2020, 23:12

Подготовка к демонтажу передней балки:
-откручены 6 болтов крепления балки к раме,
-откручены 4 болта крепления стабилизатора в раме,
-откручены тормозные трубки от тормозных шлангов.
Сделал подпорку под заднюю опору двигателя, подпорку под переднюю перемычку рамы и под поддон двигателя.
Поднял домкратом переднюю балку, нарастил подпорки и опустил балку вниз - сейчас она висит на двух временных болтах к раме, а под барабаны подложены деревянные досточки для удержания балки после ослабления и съема болтов. После опускания передней подвески опоры двигателя поднялись немного от рамы, подложил дополнительно металлическую трубу, чтобы после снятия балки двигатель остался на месте.
20200605_170643.jpg
20200605_200555.jpg
20200605_200600.jpg
20200605_200546.jpg
20200605_200611.jpg

20200605_200537.jpg
20200605_200625.jpg
20200605_200632.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 36
Репутация: 34
Сообщения: 1248
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #39 piatroc » 06.06.2020, 10:23

Леша, а двигатель по итогу завелся?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 40
Сообщения: 2352
С нами: 6 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522 1987 г.в. Голубая. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #40 Сусанин » 08.06.2020, 18:44

piatroc писал(а):Леша, а двигатель по итогу завелся?

я пока больше к двигателю не подходил... выдохся с двигателем... ищу пока новый бегунок и крышку трамблера в надежде заменой найти эту искру...

сегодня с помощником сняли и вытащили из-под машины переднюю балку.
также опустили на землю двигатель, сняв перед этим заднюю перемычку между рамой, на которой крепится задняя опора двигателя.
Фото:
20200608_190651.jpg
20200608_190654.jpg
20200608_190819.jpg
20200608_190830.jpg
20200608_190700.jpg
20200608_190708.jpg
20200608_190720.jpg
20200608_190734.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»