Всему коллективу пламенный привет!
Больше года прошло с крайней записи в этом БЖ. Этот год я назвал для себя БЕЗДАРНЫМ. Всем известный вирус и его последствия сильно ударили по бизнесу, в котором я работаю. Все проекты, как служебные, так и личные поставлены на паузу. Пауза затянулась...
Ну, это все лирика. Теперь о машине.
В конце прошлого года случилась неприятность. Забыли слить воду из системы охлаждения перед наступлением морозов, а их то, морозов в декабре 2019 долго не было... Короче провтыкали. Отделались, я считаю, легким испугом, на блоке цилиндров повыдавливало заглушки рубашки охлаждения. Новые заглушки купил, да так они и лежат до сих пор в кулечке на торпедо. Наверное не пришел еще их час.
Недавно вспомнил, что в феврале 2021 заканчивается срок действия доверенности, по которой я владею Нысой. Делать нечего, надо ехать в сервисный центр МВС на переоформление. Ближайший находится за 40 км от места стоянки обездвиженного авто (к слову, в г. Буча, где проживает наш одноклубник "Сусанин"). Для транспортировки была изготовлена жесткая сцепка из 2,5" трубы, к которой с одной стороны приварил две проушины, для одевания на буксировочную скобу Нысы,
а с другой стороны прикрепил сцепной замок для фаркопа легкового автомобиля , ну почти легкового
. За замок, предоставленный во временное пользование, отдельная благодарность все тому же Алексею "Сусанин".
На фото видно, что проушины приварены под углом к продольной оси трубы. Это для компенсации высоты крепежных узлов буксирующего и буксируемого.
Буксировка туда и обратно прошла без проблем, благо погода в тот день выдалась на славу: +5, без дождя и даже иногда солнечно.
Результат посещения сервис-центра можно охарактеризовать как "50х50". А именно: перерегистрации не случилось. Причина проста - официального владельца авто давно нет в живых. Ситуацию можно решать поиском наследников, оформления ими машины в наследство и последующей продажей ее мне. Даже инспектор, у которого я был на приеме спросил: "А оно того стоит?". И я с ним полностью согласен - не стоит. По существующим законам Украины я имею право пользоваться автомобилем до тех пор, пока в моих руках (образно) находится тех-паспорт этого авто. Тот-же инспектор на прощанье сказал: -Катайтесь себе спокойно и не морочьте голову ни себе ни нам.
Даже если чисто теоретически предположить, что я заморочусь с процессом официальной регистрации, то у меня сразу возникает целый ворох контраргументов не делать этого. А именно: расстояния, время и деньги. Ковель, где зарегистрирована Ныса, находится в 500 км от Киева, для Украины это немало. Как искать человека, не зная даже его имени, места жительства и степени родства усопшему? Сколько на такой поиск можно потратить времени. А сколько средств? А если даже я его найду и он (она) оформит авто в наследство и потом тупо откажется мне его продавать? Слишком много НО. Это не для меня.
Вот как-то так.
И еще одно. Приятное. В сервис-центре мне дали выписку из базы данных, о том, что моя Ныса зарегистрирована как "Легковой пассажирский", а то в техпаспорте указано "Микроавтобус" тип кузова "вагон", а это совершенно другая категория.
Всем удачи, всем полных баков. До встречи на просторах интернета.