Zuk A-07 Orel

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #1 Alex57 » 20.01.2014, 21:31

Приветствую всех!!!Представляю свой автомобиль Zuk,Польская машина Российской сборки.
В феврале 1993 года в селе Становой колодезъ,Орловской области, на предприятии "Любор" появился на свет мой автомобиль.Изначально с завода его приобрела фирма "Техника",занимавшаяся электроникой (телевизоры,видеомагнитофоны и прочее).Так совпало,что с покупкой Zuka,на эту фирму пришел работать водителем мой отец, и по воле судьбы его посадили на эту машину.Проработав 1.5 года фирма обанкротилась и владелец фирмы начал распродавать свой автопарк,в который входили 2 Zuka, и несколько Уазов.На семейном совете было решено выкупить Zukа,на котором работал мой отец.В те не легкие 90-е машина стала нашим кормильцем.Отец оформил лицензию на грузоперевозки по СНГ и начал работать уже сам на себя.С изготовлением запчастей на машину нам помогал мой дядя,он в то время работал токарем на нашем "заводе шестерен". Машина была приобретена не только с целью заработка,мы жили в городе,а мои бабушка и дедушка в деревне,до их дома от трассы 7км полного бездорожья.В деревне было большое хозяйство,поэтому нужно было помогать и практически каждую неделю машина участвовала в трофи.Признаюсь честно,по проходимости Жук не очень,но его высокая посадка,задние колеса от газ 69 и цепи творили просто чудеса как в грязи,так и в снегу.Такая жизнь у машины продолжалась до 1997 года.К тому времени мотор был полностью изношен,сцепление буксовал,передачи выбивало,подвеска разбита.Гаража для него небыло и ремонтировать машину было негде,отец бросил его с пробегом 194000км во дворе нашей многоэтажки.Кузов сгнил на столько,что через дыры в машину залезали кошки(к слову сказать все Жуки собранные на "Люборе"страдали слабым кузовом,машины ржавели за 3-4 года).В 2001году с горем пополам наскребли на гараж,хотя гаражом это было трудно назвать,полов в нем небыло,деревянная крыша протекала,но нас на тот момент и это устраивало,нужно было просо убрать эту груду металлолома с людских глаз(тогда её уже с трудом можно было назвать машиной).В 2005 году мой одноклассник подрабатывал подмастерьем у одного спеца в нашем гаражном кооперативе,я тоже там все время крутился,и мы решили восстановить кузов.По вечерам Коля(так звали специалиста)оставлял ключи от своего гаража,разрешал безвозмездно пользоваться оборудованием.Постепенно мы с одноклассником кузов сварили,к осени покрасили,а зимой я ушёл в армию и машина простояла ещё 2 года.По возвращении на гражданку,как смог перебрал мотор,расточил блок,засунул новые поршня от Газ 52,перебрал подвеску и заново собрал салон.В таком виде машина дожила и до сегодняшних дней,только порог под задней боковой дверью опять подгнил,грешу на пары бензина от бака.Работы с машиной предстоит еще много,нужно порог подварить,наконец поменять КПП на волговскую 5-ст.
Из внесенных изменений:заменены задние фонари(от Паза),ГТЦ (Уаз 3160),задние тормозные цилиндры(Волга),блок предохранителей(стоят флажковые от Волги),установлена салонная печка от Москвича с мотором от Ваз 2108,фонари освещения салона(сзади 2шт от Газели,спереди от Волги),установлена на торпеду консоль от Нивы 21213.В остальном машина в оригинале.
Приобретено для последующей установки:Подвеска от Соболя,насос гидроусилителя от Соболя,колонка рулевая от Соболя, КПП 5-ст от Волги.Все это планировалось установить ещё в прошлом году,на в связи с рождением сына в июне,времени на глобальные реконструкции совсем не осталось,поэтому эти работы переносятся на некоторое время.
SDC10593.JPG
SDC10574.JPG

SDC10573.JPG
SDC10572.JPG

SDC10570.JPG
SDC10569.JPG

Фото0036.jpg
Фото0068.jpg

DSC00049.JPG

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 34
Репутация: 27
Сообщения: 1137
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1984 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #2 piatroc » 20.01.2014, 21:50

Alex57, рад приветствовать. У тебя на самом деле уникальный Жук. Если можно сбрось ссылку на газетную статья про сборку Жуков в России.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #3 Alex57 » 21.01.2014, 06:24

Скинул ссылку в профильный раздел.http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=30&t=4

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 21.01.2014, 07:34

Рад приветствовать на форуме! Да, твой Жук достоин внимания! Он один из тех десяти машин?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #5 Сусанин » 21.01.2014, 14:17

Alex57, приветствую! Машина сейчас в хорошем состоянии. Молодец! Если возникнет желание привести задние фонари "в оригинал", - маякуй - сейчас уже кажется с этим не проблема найти родные стекла и даже фонари в сборе.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #6 Alex57 » 21.01.2014, 16:30

Рад видеть на форуме знакомые лица, чувствую себя здесь по настоящему как дома.
vagprofi, Мой Жук из числа тех машин, которые были собраны на "Люборе".В газете написано, что машин выпущено 10 штук, но видимо это опечатка, потому что несколько лет назад, я пересекся с одним человеком, он был один из тех, кто работал в то время на этом предприятии в сборочном цеху, он мне сказал, что машин было выпущено 100 штук, об этом говорил и мой отец. И по видимости это более достоверная информация, потому что я за годы своей жизни встретил у нас в области точно больше 10 машин "Люборовской" сборки, но выживших, на сколько я знаю из наблюдений за последние 2 года, осталось вместе с моим 5 машин, видимо сказалась нехватка запчастей и быстро гниющий кузов.
Сусанин, Поставить родные фонари естественно есть, только чтобы их установить, нужно задние уголки переваривать. Я когда фонари с Пазика ставил, болгаркой немного поработал. Я вообще стараюсь придерживаться оригинального исполнения автомобиля, и если что-то меняю, то как правило от безисходности.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #7 Сусанин » 21.01.2014, 16:35

Alex57, ясно. С задними уголками пока помочь не могу (редкие и объемные запчасти), но с фонарями , если что-то придумаешь с местами их установки - решим! Кстати, а какой номер у твоего авто по табличке? Там наверняка зашифрован его порядковый номер из той партии, изготовленной на "Люборе"
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #8 Alex57 » 21.01.2014, 16:52

На табличке керном выбито 33,может это и есть порядковый номер.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 32
Сообщения: 2018
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #9 Сусанин » 22.01.2014, 00:05

Alex57, кстати так оно может и быть. Тем более если это была предсерийная партия автомобилей.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #10 морковкин1974 » 15.02.2014, 20:32

Приветик! Я тут на одном фото видел подкапотное пространство. Главный тормозной я увидел,а где вакуум? Или как на РАФе - 2 гидровакуума? Или его вообще нет?

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #11 Alex57 » 16.02.2014, 05:07

На этом фото получше видно.
Вложения
SDC11480.JPG

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #12 морковкин1974 » 16.02.2014, 18:56

Вакуум похож на классику, а главный наверное из последних выпусков, потому что я таких не встречал.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #13 Alex57 » 16.02.2014, 21:02

Вакуум действительно очень похож на классику,но это родной Польский. ГТЦ на последней фотографии от классики,он был установлен взамен родного,т.к. после долго простоя автомобиля польский ГТЦ пришёл в негодность(отказал передний контур,видимо ссохлись манжеты).В последствии ГТЦ от классики был заменен на ГТЦ УАЗ 3160 из-за его малой производительности.На самом деле ГТЦ ни от классики ни от Уаза по хорошему на подходят,они подходят лишь по креплению.Диаметр классического,меньше родного,поэтому усилие нажатия на педаль минимально и не нужно делать больших усилий,чтобы машина встала как вкопанная,но очень большой рабочий ход педали тормоза,и тормоза появляются практически в полу,тормоза приходилось подводить очень часто.Диаметр Уазовского ГТЦ больше родного,и рабочий ход педали тормоза минимален, тормоза хватают от самого верха,но резко увеличилось усилие которое нужно применить к педали, что бы остановить машину, т.е. что бы было комфортно ездить с таким ГТЦ нужно ставить более мощный ВУТ.Лично мне очень хотелось бы поставить обратно родной ГТЦ, но слишком много переделано в тормозной системе.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #14 морковкин1974 » 16.02.2014, 21:14

А какой диаметр родного главного, обычный главный с ЖУКа или НИССы 28мм, если я не ошибаюсь Волга и Газель 28мм. Я себе пробовал ставить, но он работает в самом низу, он рассчитан на передние дисковые тормоза в которых практически нет зазора.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #15 Alex57 » 16.02.2014, 21:18

Диаметр родного я не мерил,но на глаз видно ,что он меньше Уазовского,если нужно,то могу померить,когда буду в гараже.

chigik64 M
Начинающий
chigik64 M
Начинающий
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: ЖУК-А07 S21 1988год,ЖУК-А07 S21 1986год
Откуда: Запорожье Украина

Сообщение #16 chigik64 » 16.02.2014, 21:26

Диаметр польских цилиндров 28,56мм.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 43
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #17 морковкин1974 » 16.02.2014, 21:41

УАЗовский главный 32мм, а ГАЗель 28мм. У меня все рабочие тормозные самоподводящиеся с Волги, но с главным от ГАЗели работать не хотят, большие зазоры между колодками и барабанами.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #18 Alex57 » 17.02.2014, 09:54

Интересно, ведь родной гтц нормально работает как с родными подводящимися ртц, так и самоподводящимися родными гтц.

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 32
Репутация: 17
Сообщения: 262
С нами: 4 года 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #19 Alex57 » 13.03.2014, 21:09

Пришло время переобуваться на летние колеса.Все таки разница высокопрофильной резины и низкопрофильной очень ощутимая.На летней высокопрофильной резине пропал былой накат автомобиля,даже когда с места трогаешься,то кажется,что ссади груз на 500 кг лежит.По неволе приходиться задумываться о смене скатов.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 44
Репутация: 33
Сообщения: 1228
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #20 vagprofi » 13.03.2014, 21:12

Может пока не торопись, еще может снега навалить :wink:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость