родной лежит в заначке. это все делалось на ДААЗ2107 тот что под ниву. ради "попробовать" ставил родной карб- вывод и Жиговский можно настроить правильно... не хуже родного.
испытание в болоте и песке:
за час до заездов поставлен москвичевский воздушный фильтр, ибо с "попсовым" нулевым лезть в пыль и грязь дело бесполезное, за пол часа до выезда выровнял генератор ибо это была причина разрыва трех ремней за последние 200 км. ( ремень в магазине тракторов 20 гр штука сколько угодно)
испытания: это была единственная машина которая не поломалась. :)
движок явно мощнее родного по пескам ехал на третьей чуть в натяг, где в прошлом году на первой только. понижайку включать придеться потренироваться ибо мощи больше и разок зарылся не рассчитав ( на фото видно)
народ говорит что теперь можно и разведчики, ибо подкрадываюсь тихо. слишком тихо для газика.
считаю процесс установки и настройки двигателя законченным.
http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49sна видео открытый газик это мой, выпрыгивающий из озера и вальязно едущий по песку, паркетник на этой лужайке из песка сел сразу не проехав и 10 метров. вытащили конечно но смеялись над ним все...