Сообщение #5 морковкин1974 » 08.03.2014, 18:50
Да ничего сложного в замене втулок распредвала нет, просто есть разные методы перевтуливания.Есть более простые методы, есть попроще. У нас имеется штанга для установки втулок, есть также цельная развёртка для втулок, правда ремонтного размера. Я предпочитаю способ, когда распредвал шлифуется(если есть необходимость) , в токарном станке растачивается оправка, в которую забивается 1я втулка и растачивается до нужного размера. Затем втулка вынимается, оправка растачивается под 2ю втулку и операция повторяется, и.т.д. Затем втулки забиваются в блок оправками, котоорые центруются цельной штангой. Согласен, что операция не совсем простая, но если других вариантов нет-это необходимость.Вообще ресурс втулок распредвала очень большой, по моей практике они чаще умирают если двигатель по какой либо причине поработал без масла, чем от естественного износа.