Прокладки карбюратора

Список разделов Nysa Гараж Двигатель

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сообщение #1 АндрейТ » 04.10.2018, 18:16

С момента покупки машины проехал около 300км. Ничего не подстраивал, привыкал-прислушивался к мотору,не лез никуда в общем..
Позавчера" встал",хорошо,что у себя во дворе-мотор стал работать вразнобой,при условии вытянутого до середины подсоса.При нажатии на газ-захлебывается..До этого работал устойчиво,но без подсоса не пускался даже в теплую погоду,и провальчик был небольшой,похоже-"богатил"...Только собрался все настраивать-встал..Разобрал карб.(мотор и навесное-родные)-развалились прокладки,запасов-никаких..Вырезал новые.Поставил.При запуске переливает.Отрегулировал уровень.Течет бензин через щель поворотной части управлением подсосом (не знаю,как точнее выразиться,да и не видно особенно)..В общем,сел АКБ-заряжаю...
Вопрос-новые прокладки,особенно нижняя,правильно отверстия выполнены?..Одно отверстие прокладка перекрывает полностью(оно нарисовано)...Может ошибка в направлении топлива..Весь карб. перебрал,почистил,все работает..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
карб.-JIKOV
Вложения
IMG_20181004_175939.jpg
IMG_20181004_175934.jpg
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #2 АндрейТ » 05.10.2018, 16:38

Зарядил АКБ. Проверил искру..Завожу-едва схватывает и не заводится.Уровень перепроверяю,сушу свечи,меняю положение заслонок при запуске на различные положения,пытаюсь завести-даже не схватывает..Результат один-в коллекторе стоит бензин,свечи залиты,из карбюратора течет...
Карб. десять раз перебрал,все чисто,притерто..
Подскажите по прокладкам,может неправильно сделал,иначе отчего так дико переливает?..Уже не знаю,куда копать.
Вложения
IMG_20181005_165544.jpg
IMG_20181005_164958.jpg
IMG_20181005_161141.jpg
IMG_20181005_161053.jpg
IMG_20181005_160145.jpg
IMG_20181005_153229.jpg
IMG_20181005_153220.jpg
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #3 piatroc » 05.10.2018, 20:54

АндрейТ, может поможет мануал
Изображение 025.jpg
Изображение 026.jpg
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 28
Сообщения: 1119
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #4 АндрейТ » 07.10.2018, 14:08

Заменил прокладки,завел,прогрел,выставил холостые..При нажатии на газ-провал почти до остановки двигателя ..Винт холостого хода завернул полностью,иначе-дымит..Зажигание выставлено..Запускается хорошо и холодный и на прогретый...На что похоже?(зажигание,уровень-в норме)

Добавлено спустя 6 часов 54 минуты:
Скажите,пожалуйста,кто ездит на Нысах с родными моторами,у вас какие карбюраторы стоят?..Кто-нибудь поставил другой карбюратор и он нормально работает?..Про фото молчу,хотя бы пример..
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #5 Счастливчик » 07.10.2018, 21:18

У меня стоит родной Jikov 40SOP. К сожалению поездить много не удалось. Но все равно он мне очень понравился!
Счастливчик M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Украина, Херсонская обл.
Репутация: 1
Сообщения: 9
С нами: 16 дней 13 часов

Сообщение #6 Сусанин » 08.10.2018, 12:04

у меня двухкамерный Weber. Также стандартно ставился на Нысу и Жук.
АндрейТ, может вам все-таки заглянуть к карбюраторщику?
Кстати, а октан-корректор снимали с выемкой из гнезда?
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 31
Сообщения: 1970
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #7 АндрейТ » 08.10.2018, 13:59

К карбюраторщику был бы уже рад..Да у подьезда "примерз"..Трамблер разбирал до винтика..
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #8 Сусанин » 08.10.2018, 17:41

АндрейТ,

аналогично были проблемы с настройки, потому что поставил октан на 180 градусов неправильно...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!
Сусанин M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Киев Украина
Репутация: 31
Сообщения: 1970
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #9 АндрейТ » Вчера, 13:56

(Советуют с соседнего форума) АндрейТ, а шо родны - два жиклёра с поплавком... . Даже после установки ЗМЗ-24 в Нюську я оставил Йков на службе. И не пожалел - расход упал до 13 л. Поиграйтесь с уровнем. Доведите до полного "захлёба" понижением, а потом немного поднимите, покрутите винт холостого хода и мотор "запоёт". Проверить целостность диафрагм обязательно!

С уровнем уже не знаю,как играть..В ацетоне все замочил-промыл (и не грязно было),все плоскости притер,свечи-провода-катушка-новое..Трамблер-придраться не к чему..
Видео работы не могу "прицепить"..Мотор работает запускается сразу и работает некоторое время сам по себе,нестабильно,колбасит-"троит"не слушает винт качества смеси вообще..Через несколько секунд глохнет..Удивляет другое-после покупки проехал 300км без проблем.и вдруг машина перестала ехать без видимых причин,т.е. в течение минуты начались перебой и машина встала.
Уже поменял бы карбюратор и родной переходник с коллектором есть,но не дает покоя вопрос,что могло ВНЕЗАПНО произойти с карбюратором..?

https://www.youtube.com/watch?v=u0A4bbg20L0&t=6s
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #10 piatroc » Вчера, 20:19

АндрейТ, навряд ли кто-нибудь здесь тебе объяснит что с твоим карбом, если есть другой, то ставь и не думай, если конечно ты уверен в системе зажигания!
piatroc M
Мастер
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи
Репутация: 28
Сообщения: 1119
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #11 KAE » Сегодня, 09:12

Не спешите валить все на карбюратор. Что бы сделал на Вашем месте.
1. При заведенном двигателе отключил бы ВУТ от коллектора и исключил бы этим одну из вероятных неисправностей.
2. Снял бы коллектор и убедился бы в целостности прокладки между ГБЦ и коллектором. Можно без снятия коллектора при работающем двигателе побрызгать средством для мытья карбюратора (аэрозоль) на места прилегания коллектора к ГБЦ. В случае подсоса воздуха увидите разницу в работе. Но будьте осторожны и внимательны,- там рядом горячий выпускной коллектор.
3. Убедился бы в отсутствии осевого и радиального люфтов в датчике распределителе, а также в исправности ВВ проводов наконечников и разносчика. Сопротивление проводов вместе с наконечником должно быть не больше 15 килоом, а лучше 10. Кстати, искра должна быть мощной синего цвета и пробивать промежуток не менее 15 мм, для этого все наконечники на проводах низкого напряжения должны быть пропаяны и прикручены винтами и гайками, где положено.
4. Если с этим все в порядке взялся бы дальше за карбюратор.В котором необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха по оси дроссельной заслонки. возможно придется высверлить заглушки каналов, все прочистить проволочкой, продуть и затем заглушить вновь.
5. Ну и напоследок, схожая картина может быть при неисправной шестерне привода распределительного вала, но обычно в таких случаях будет слышен специфический посторонний звук.
KAE
Старожил
Репутация: 20
Сообщения: 193
С нами: 4 года 7 месяцев

Сообщение #12 АндрейТ » Сегодня, 17:48

1,2,3,5-отпали..
4.Карбюратор не изношен,не грязный..Сверлить каналы точно не буду..
Лет 25 назад начинал с "горбатого" ЗАЗа, какие только карбюраторы не собирал-настраивал..
Этот тянет бензин из всех щелей,за несколько секунд,прокладки сырые,коллектор полный,свечи в нагаре..При этом уровень в норме..
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа

Сообщение #13 vagprofi » Сегодня, 19:03

АндрейТ, На Жигулях частая неисправность была в деформированных плоскостях корпуса карбюратора и бензин шел не в каналы через прокладку, а в образовавшуюся щель между двумя частями корпуса карбюратора (обычно нижняя часть поплавковой камеры деформировалась) Спасали положение выравниванием на большом наждачном камне, ровняя плоскость вручную.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...
vagprofi M
Мастер
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 32
Сообщения: 1217
С нами: 4 года 9 месяцев

Сообщение #14 KAE » Сегодня, 19:04

АндрейТ! Надеюсь, ваш 25-ти летний опыт, начиная с "горбатого" ЗАЗа, все-таки даст результат. Удачи! С уважением.
P.S. Извините, что побеспокоил.
KAE
Старожил
Репутация: 20
Сообщения: 193
С нами: 4 года 7 месяцев

Сообщение #15 АндрейТ » Сегодня, 19:43

Какое "беспокойство"..?!..За любой совет-спасибо!. Я про "опыт" в контексте
знакомства с автомобилями выразился,а про "сверлить не буду"-в связи с ситуацией текущей-если не разберусь с "Жиковым"-поставлю другой..
Еще раз-спасибо!.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Сообщение #13 vagprofi » 40 минут назад

АндрейТ, На Жигулях частая неисправность была в деформированных плоскостях корпуса карбюратора и бензин шел не в каналы через прокладку, а в образовавшуюся щель между двумя частями корпуса карбюратора (обычно нижняя часть поплавковой камеры деформировалась) Спасали положение выравниванием на большом наждачном камне, ровняя плоскость вручную.
Все плоскости притерты..
АндрейТ
Репутация: 0
Сообщения: 15
С нами: 13 дней 23 часа


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость