Пропала зарядка

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 4
Сообщения: 125
С нами: 2 года 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #1 dm.i3 » 11.09.2018, 12:33

Читал сегодня умную книжку по ремонту Газ 24. И наткнулся на такую подсказку.
Если регулятор напряжения вышел из строя в пути, далеко от гаража и автосервиса. То можно продолжить путь за счет энергии батареи используя её только для зажигания. Скинув клемму Ш с генератора. Её энергии хватит на 150-200 км пути. После пробега 150-200 км, необходимо делать зарядку батареи?????????
Для этого соединить отрезком провода между собой клеммы + и Ш генератора. Другой провод штатный Ш отключить совсем. Двигаться не более пол часа с такой скоростью, при которой амперметр будет показывать зарядный ток 20-25 А. Чтобы ограничить зарядный ток. Рекомендуется включить такое количество энерго потребителей которое будет брать на себя часть излишней энергии.

Костик
Начинающий
Костик
Начинающий
Репутация: 2
Сообщения: 71
С нами: 5 лет 1 месяц
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #2 Костик » 14.09.2018, 16:23

Я на жигулях таким образом спалил себе лампы во всех поворотниках и магнитолу.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 4
Сообщения: 125
С нами: 2 года 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #3 dm.i3 » 14.09.2018, 23:01

Возможно. Вы знаете какую сумарную нагрузку потребляют поворотники при моргании? Ничего. Машина на аварийке может стоять сутки. и не посадит аккумулятор. Надо было включать фары, дальний и ближний. Вот они то нагрузят генератор как нефиг делать. Попробуй оставить машину с включеными фарами. Все знают что будет.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 33
Сообщения: 1243
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 15.09.2018, 17:53

Может просто доехать на аккумуляторе, а дома поменять реле-регулятор? :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Бывалый
Аватара
dm.i3 M
Бывалый
Репутация: 4
Сообщения: 125
С нами: 2 года 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #5 dm.i3 » 15.09.2018, 21:20

Нет там написано что заряда аккумулятора хватит на 150-200 км.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 40
Репутация: 11
Сообщения: 431
С нами: 5 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #6 Tarpanovod » 19.09.2018, 14:43

Всем привет. Поделюсь своим опытом с данной ситуацией.У меня стоял обычный реле-регулятор от Жигули. При выходе из строя реле-регулятора,между проводами 15 и 67 (если не изменяет память)подключается лампочка из габаритных огней на 10 Ватт. Если надо ехать с фарами,лампа на 20 ватт.Лампа будет светить в полнакала.Проверено лично-работает.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Общетехнический раздел»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость