Вентиляция картерных газов

Список разделов Общетехнический раздел

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Сообщение #1 dm.i3 » 30.10.2018, 17:50

Добавлю чтобы не потерять и всем будет полезно. Очень долго изучал этот вопрос. И нашел на него ответ. Калиброванный диаметр отверстия вентиляции. Т.е. на движках змз 402 система вентиляции закрытого типа. И это правильно, моё мнение может отличаться от вашего. В отличии от иномарочных движков где она открытая. Сквозь которые прокачивается определеное количество воздуха. Через клапан вентиляции картерных газов. Этот воздух на разогретом движке вступает в реакцию с маслом. И оно окисляется. Что не улучшает его свойств. На некоторых модификациях 402-го. Тоже была такая система. И она не правильна. И надо её переделать. Эти движки 402-го (модификации), распознать просто. У них забор газов сделан с боку, в крышке толкателей.
На некоторых движках 402-го. На которых был установлен не родной с завода карбюратор. Эта система может быть нарушена. Как на моём. Т.е. у меня был установлен карбюратор К126 гм. У которого нет канала вентиляции. А трубка подвода вентиляции приходила в подкарбюраторную часть коллектора. И от туда должна по каналу в карбюраторе, попадать в задроссельную полость. Я не имею в виду трубку толстую что входит в корпус фильтра. Так вот, шланчики все подходят. А вентиляции нет. Я решил эту проблему. Просверливанием отверстия напрямую во всасывающий тракт. При этом это отверстие должно быть 6 мм. И всё заработало. Я просто встречал человека у кого все трубки вроде на месте. А жалуется на выброс масла из движка. Вроде и капитальный движок купил а масло выбрасывает.
закрытая система вентиляции картерных газов.jpg
dm.i3 M
Бывалый
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 2
Сообщения: 114
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #2 Shuriken » 30.10.2018, 21:21

Вообще не понял. С клапанной крышки шланг в корпус воздушного фильтра, толстый, примерно 15 мм сечением. Что не так? С клапанной крышки слегка дует, в фильтре разряжение, где вентиляции нет, что ещё сверлить?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Мастер
Аватара
W
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 269
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #3 dm.i3 » 31.10.2018, 08:53

В карбюратор заходит одна тонкая трубка вентиляции газов. А в воздушный фильтр другая, с ней вопросов не возникает. А вот с той что в карбюратор, возникает. И надо следить за чистотой канала.
dm.i3 M
Бывалый
Аватара
Откуда: Липецкая обл.
Репутация: 2
Сообщения: 114
С нами: 1 год 8 месяцев

Сообщение #4 Shuriken » 31.10.2018, 12:14

У меня нет никакой трубки в карбюратор, и, главное, зачем она, дублирующая основную? В чём физика её функционирования?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Мастер
Аватара
W
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 269
С нами: 2 года 11 месяцев

Сообщение #5 Костик » 01.11.2018, 13:52

Это малая ветвь вентиляции картера. Вступает в работу при закрытой дроссельной заслонке, когда разрежение над заслонкой мало и большая ветвь не участвует в работе. На своем коллекторе просверлил отверстие и запрессовал трубку. На карбюраторах вебер и К151 данная трубка установлена.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441
Костик
Начинающий
Репутация: 2
Сообщения: 63
С нами: 4 года 7 месяцев


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Общетехнический раздел

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron