Сообщение #21 KAE » 31.08.2015, 21:56
В подгонке втулок шкворня имеются нюансы.
Запрессовываю выточенной оправкой, легкими ударами 600 гр молотка. Для того, чтоб осадить( для лучшего прилегания к проушине цапфы) использую не изношенный шаровый палец УАЗ, Ныса, М-20. После запрессовки втулки прохожу ее шаровым пальцем. Это позволяет максимально прижать наружную поверхность втулки к проушине. Палец подбираю путем измерения диаметра шара микрометром. Стараюсь, чтоб этот диаметр был меньше шкворня на 0,02-0,03 мм. Для окончательной подгонки использую развертку аналогичную ( Развёртка для ремонта шкворней автомобилей Газель 25 мм удлинённая профи,) из Вашей ссылки, но желательно, чтоб она была раздвижная. Почему именно такую. Эта развертка длинная и обеспечивает соосность разворачиваемых отверстий, так как передний конец ее центруется во втулке, которая не обрабатывается. Упорные подшипники устанавливаю стандартные ( ГАЗ-3302) и шлифованными тонкими шайбами из ремкомплекта той же Газели устраняю зазор между цапфой и стойкой. Первый раз займет времени много а потом как два пальца об асфальт.
P.S. при работе с разверткой не применять чрезмерных усилий, смазывать, очищать от стружки и стараться не допускать обратного поворота. Обычно, на прошивку пальцем и на подгонку двух втулок цапфы у меня уходит около часа. Не спешите и не насилуйте инструмент. Одной разверткой пользуюсь много и много лет.